1. @tanigawa kunimi и @rengoku maria
«Ну, давай, чудовище в дорогих брюках. Выходи раз на раз против её секонд-хенда.»
[indent] Он бесит ее настолько же, насколько ее бесят вызовы в выходные; его голос по уровню раздражения сравним только с визгом сирен, когда у тебя ебучая мигрень. Ренгоку думает о том, что, если она продаст две казенные машины их отдела, то сможет отбить стоимость колес и подвески его тачки. Если повезет, то еще и номерного знака, но это не точно. После продажи квартиры она, наверное, сможет отбить стоимость его крыльца. Потому что оно пустое и просто деревянное. Ренгоку это бесит.
[indent] Ее бесит его ненастоящая улыбка, похожая на срисовку с Моны Лизы, его почти что пустой взгляд и полное отсутствие важной информации в его словах. Он говорит — говорит, говорит, говорит, — а она пытается понять, где же тут ответ на поставленный вопрос. И потом осознает, что ответа не будет вовсе. Куними скользкий, как уж в смазке, и такой же мерзкий: холодная, липкая чешуя под пальцами вызывает отвращение, как и раздвоенный язык. Он не врет просто из-за того, что не говорит по делу вообще.
[indent] Она кусает его так сильно, что кожа — шкура, чешуйчатая и безвкусная — лопается под напором зубов, наконец-то наполняется вкусом. Теперь он теплый, солоноватый, наполненный сильной нотой боли и чужого молчания. Ей хочется, чтобы ему было больно. Было больно вслух. Но он только задушено смеется и перехватывает ей шею ладонью, напоминая о том, что ей стоило лучше учить биологию. Для того, чтобы отличить ужа от гадюки, нужно не так уж и много. Но Ренгоку слишком раздражена, чтобы лишний раз обращать внимание на ее голову; кажется, желтые пятна ей просто показались.
[indent] Кажется, он ядовит.
[indent] Она обещает себе, что это в последний раз, что она больше не придет, что она застрелит его при следующей встрече.
[indent] Они пересекаются — и Ренгоку не стреляет.
2. @iori sato и @shimada keisuke
«любит острые ощущения»
[indent] — Значит, любишь риск?
[indent] Мальчишка смеется, обнажая белое горло, и веселая травка притупляет чувства. Он не видит блеска в чужих глазах, не видит, как зрачок закрывает собой всю радужку, как взгляд скользит по натянутым жилам. Ему, захмелевшему, совсем невдомек, что это значит. Да и это как-то неважно. Все вокруг сейчас неважно. Он соглашается поехать к нему, потому что тело горячее, как печка, и ухмылка до того затоплена похотью, что от одного взгляда на нее встает. Это не в новинку, все эти связи на одну ночь — дело абсолютно обычное. Кейске юн, Кейске неосторожен и весел, потому что сейчас ночь, и тонкий дым от самокрутки с дурью поднимается до потолка низенькой пагани. Машина пахнет поток и табаком — и Кейске от этого ведет.
[indent] От того, что ему отсасывают на стоянке, тоже.
[indent] У него спрашивают, доверяет ли он, и Кейске говорит, что нет. Иори смеется, потому что это забавно: парнишка не заставляет его остановиться, а только поощряет, потеряв под травкой и алкоголем все возможные границы. Он связывает его тем же, чем Шимада до этого связывал и его, и это забавная игра. Кейске смеется. Иори смотрит на его розовые губы, ятрышниковые десна и белые зубы, и ему тоже смешно. Он улыбается, стирает в щеки нитку слюны и целует изгиб шеи. Ощущает под губами пульс вен и артерий, сиплость дыхания, возбуждение от связывания. Накручивает ремень на руку потуже, стягивает под подбородком удавку, и ощущает губами цветущую асфиксию. Мальчишка хватает дыхание ртом, самовозгорается, облизывает огнем чужое тело, но сил надолго не хватает. Он еще совсем юн, оттого и вынослив. Он просыпается даже быстрее, чем Иори ожидал, и Пес улыбается.
[indent] — Значит, любишь риск? Какое совпадение. Люблю тех, кто любит глупо рисковать.
[indent] Вскоре он перестает самовозгораться, потому что сил попросту перестает хватать. Смеяться он перестает еще быстрее. Иори смотрит на белую шею, перечеркнутую багровым росчерком от ремня, и смеется сам. За двоих, вытирая выступающие от веселья слезы, и это забавная игра.
[indent] Иори смотрит на его побелевшие губы, на разломанные ятрышниковые десна и белые зубы, собранные в горсть в ладони.
3. @tekumi hasegawa и @ren bright
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:70%;height:100px;" width="70%" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/61983993/9724792">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/9724792/track/61983993'>Огонь</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/6179198'>Иван Рейс</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]
[indent] — Бля, я не... Я не из этих. Бля.
[indent] Тэкуми удивлен — не столько из-за того, что происходит, сколько из-за своей реакции. Ему всегда казалось, что любить девушку это то, что правильно и естественно, потому что у них мягкие бедра, нежные груди и покатые лобки с горячими от прилившей крови половыми губами, но. Но. Под его рукой бедро — слишком крепкое, слишком крупное, не проминающееся под пальцами от напряжения мощных мышц, и это должно быть неправильно. Вообще все это неправильно. Он не должен был идти на идиотский праздник, куда собрали все ближайшие отделы, не должен был переться в ебучее караоке, потому что это не его. И ведь его даже никто не заставлял. И его никто не заставляет и сейчас. В коридоре за кабинками тише, чем внутри любой из, и ему кажется, что весь мир вообще заткнулся. Шум крови в ушах перебивает любые звуки.
[indent] Но он слышит вновь: звук влажный, очень глухой, разбивающий вдох, потому что его целуют. Вновь.
[indent] Он не против. Вновь.
[indent] — Да не парься. Все мы. Наверное.
[indent] Это звучит даже смешно. Грудь Тэкуми вздрагивает от приступа смеха, нервного и неуместного, но Рен подхватывает его. Рен не то, чтобы нервничает, но что-то подобное есть. Идея, наверное, была тупой. Но он пьян — и в этом плюс. Хасегава на вкус, как пиво из супермаркета, а дыхание горчит табаком. Запах спирта, резкий и вызывающий пощипывание в носу, с ним на постоянной основе. От рук, должно быть, пахнет моргом. Он кивает растерянно и медленно, словно подвис, и через секунду кивает вновь. И целует уже сам, больно притягивая к себе за уши. Брайт отцепляет его руки, перекладывает себе на плечи и не отстает, потому что это неприлично. Тэкуми говорит, что не из таких, а, значит, он должен это запомнить. Значит, ему нужно запомниться. Эксперимента ради. Приятного, но все же эксперимента. Все равно это одноразовая акция, потому что потом они протрезвеют и удобно сделают вид, что ничего не было
[indent] Ничего ведь и не было.
[indent] Поэтому он удивляется больше, чем следовало бы, когда получает на следующий день сообщение.
[indent] «Давай встретимся, нужно поговорить. По поводу вчерашнего. Чувствую себя странно.»
[indent] Ничего ведь не было.
[indent] Как и сообщения, которое он удаляет.
4. ДАЙСКЕ САСАГАВА И ДЖЕЙМС БОНД
РАУНД
*роняет микрофон*
[indent] Но — вот он здесь. Перед телевизором, по которому крутят очередную часть все того же боевика (только под конец второго фильма он, не вглядываясь и не вслушиваясь, понял, что это "Агент 007"). С храпящими собаками по обе стороны от тела. Маффин во сне беспощадно брыкается, пытаясь от кого-то убежать, а с ее сосисочной тушей это было проблематично. Пудинг просто пускает слюни на новый кожаный диван. Потому что ей, вообще-то, такое можно. Бонд на экране в очередной раз смотрит прямо в камеру; если играть в игру "пей каждый раз, когда Бонд делает крутой взгляд", то не выживет даже сильнейший.
[indent] Сколько Сато надо выпить, чтобы потом не ожить? Он вообще от такого может окончательно умереть?
[indent] Дайске гуглит летальную дозу этанола, потому что ему больше нечем заняться. Еще спустя пару минут он оформляет на имя Тсукишимы подарочные сертификаты в пару магазинов, которые ей должны завтра доставить в черной бархатной коробочке, потому что ему больше нечем заняться, а ей он ничего так и не подарил. А потом он осознает, что опять безрезультатно скроллит новости, в которых нет ничего интересного, потому что ему все еще нечем заняться. Телефон падает обратно на ковер, а Дайске откидывает голову на спинку дивана и прикрывает глаза. Сон тоже уже надоел, но от безделья спать хотелось постоянно.
[indent] Снится ему диалог с Бондом, которого он спрашивает о смыслах его типа крутых взглядах в камеру. Бонд молчит и типа круто смотрит на самого Сасагаву, который спустя несколько секунд пускает ему пулю в лоб.
[indent] От звонка телефона вздрагивают они все.
[indent] Не вздрагивает только агент ноль-ноль-семь, потому что мертвые (и снившиеся) не вздрагивают.
40б.
Отредактировано sasagawa daisuke (2022-10-06 01:01:08)