rei kamiya |
honkai: star rail // mr. reca |
возраст и дата рождения: 29 лет; 16 июня 1992 г.; ▶︎ Green Apelsin - Парфюмер |
Вижу Его, но ныне ещё нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстаёт жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых.
[indent]
[indent] Жизнь - привычка и автоматическое движение, бесконечный сон из которого пробуждением может служить лишь любовь великая и божественная. Рэй почти никогда не задумывался о пути, по которому идет так привычно и который, как казалось был выбран для него с самого рождения. Рожденный в зажиточной семье в японском городе Иваки, родители приучали ему хорошие манеры и хорошее образование с самого рождения. Только лучшее. Только самое утонченное. Как часто водится в таких семьях, ожидания от ребенка превышают его волю, но Рэй и не сопротивлялся - ходил на все положенные ему уроки скрипки, безропотно посещал музеи и выставки, учился вдвое усерднее остальных детей в школе, в 6 лет уже хотел стать врачом, к великой радости своих родителей.
[indent] Рэй испытывал некое восхищение искусством, но не сказать что был им очарован, музыка звучала для него прекрасно, но в ней всегда чего-то не хватало. С детства он был одарен утонченным обонянием, но усиленное чувство отдавало сильной неполноценностью. Чего-то не хватало. На родителей своих он смотрел как бы сквозь - они выполняли свои функции, а он, в ответ, выполнял свою. Рэй не видел в этом ничего особо страшного, потому что таков был уклад его жизни, так он был воспитан и так он рос. Все это больше напоминает семью роботов, если рассматривать извне и такое наблюдение было бы не сильно далеко от правды. Каждый выполнял свое назначение, в этом была некая постоянная формальность и некое бесконечное отсутствие любви, которое выражалось в непонятном для Рэя чувстве под сердцем, которое он все никак не мог определить.
[indent] Тем не менее, бояться не следует - в 13 лет Камия Рэй нашел и открыл для себя чувство любви. Он сидел на полу в гостевой, наблюдая за разворачивающейся картиной и сердце его пылало. Едкий запах этанола и страсть, пахнующая железом. Глаза видели картину в частях, собирая ее по кусочкам в полотно достойное лучших мастеров жанра - мазок кисти оставлял сине-лиловые краски на коже матери, дисгармоничная симфония криков, где Камия Рэй выступал единственным наблюдателем, парализованным от страха и любви. Пробуждение первой способности и опьяняющий запах ладана, что огнем и дымом посылал молитву Богу. Блеск безумия в глазах отца, озеро отчаяния - в глазах матери. Разве это не любовь? Разве руки, что с такой нежностью смыкались на ее шее не есть высшее проявление чувства? Разве есть вещь более вличественная, чем затухающий взгляд и последний вздох?
[indent]
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
[indent]
[indent] Жизнь - привычка и автоматическое движение, бесконечный сон из которого пробуждением может служить лишь любовь великая и божественная. Заслуживает ли упоминания события, что произошли дальше? Для Рэя - нет, его апофеоз уже прошел и дальше настала лишь серость и скука. Детский дом, похороны матери и заключение отца в тюрьму. Его корабль толкнули при рождении и при отсутствии капитана остается лишь плыть по течению. Медицинский университет в Токио, прилежная учеба и идеальные оценки. Профессия в степи клинической фармокологии и лишь эксперименты с его способностью изредка пробуждали его из существования сомнамбулы. Его магическое обоняние неустанно развивалось под желанием создавать искусство. Рэй экспериментировал с сырьем для пилсов, но только он мог чувствовать ее суть, выделять нужные эффекты и соединения для создания конкретной таблетки. Способность чувствовать другие способности распространялась не только на людей, как написано ранее, Камия замечал тонкие детали способностей в сырье для пилсов и биотрансформирующих реагентах. Это и увлечение парфюмерией - отдушина для его желания создавать искусство и редкие моменты сознания в озере дремы.
[indent] Но чего-то не хватало. Того чувства, что он испытал в своем юношестве Рэй добиться не мог. Камия уже "профессор", в смысле того что он преподаватель; переехал обратно в Иваки по приглашению от кафедры клинической фармокологии местного университета. Нехватка кадров? Возможно. С другой стороны, на тот момент Камия был уже отличившимся фармокологом. 27 лет все еще излишне молодой для преподавательства, особенно в сфере, что была сплошь захвачена стариками, но причины приглашения Рэя волновали мало. Он взял эту возможность и вернулся обратно в родной город, продолжая свои эксперименты в свободное время и продолжая испытывать едкое гниение в области сердца.
[indent] Как известно, гниль душевная часто перерастает в гниль физическую, а стремление создать шедевр часто ведет к череде провалов. Так и в данной ситуации, порезы были сделаны в необходимых местах а тело закреплено в неоходимой позе. Рука дирижера, скульптора и артиста открыла в себе вторую способность - рассечение, с которой искусство стало проще, но не легче. Краски были подобраны верно, кроваво-алый присутствовал на картине но не заполнял ее полностью, запахи были почти идеальными - симфония сушеных цветов смешивалась с холодным металлом, а символ весны - ландыш, распускался в пересечении вены на запястье. Но чего-то не хватало. Искусство невозможно без любви.
[indent] Прорывы душевные и художественные часто с нами случаются на самом дне. Приход вдохновения и, буквально, музы, ознаменовал новую главу в жизни Камии Рэя. Главу, в которой он наконец проснулся. Фудживара-сан шла в тюрьму с желанием переговоров, но Рэй отдал ей все в первые секунды разговора. Любовь пахнет нашатырем и формалином. Любовь пахнет глицинией с горы Тоно; пахнет хрупким фарфором, льдом и хирургической сталью.
[indent]
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный.
Магическое обоняние: При фокусировке способности доступна следующая информация Очевидно фокусировка способности трудозатратна и несет за собой ряд побочных эффектов. Наименее болезненный, но наиболее важный - во время фокусировки на обьекте или человеке пассивное магическое обоняние отключается. | |
Рассечение: Режим работы в полную силу: Ослабленный режим работы: Уточнение - максимальное количество использований способности общее и конвертируется соответствующе. Т.е. использование сильного рассечения отнимет 10 использований слабого рассечения. Ограничения способности: применяется только при наличии зрительного контакта, только в пределах дистанции, только с жестом руки (жест должен обязательно быть рассечением воздуха рукой или рассечением воздуха рукой, держащей острый предмет), слабые рассечения могут применяться внутри тела, но исключительно при полной неподвижности цели и при полном фокусе со стороны использующего способность (такое применение способности считается за сильное рассечение, касаемо лимита использований) Побочные эффекты: каждое рассечение вызывает малый порез на руке, которая производит активирующий жест. Порезы разнятся в зависимости от силы использования способности но всегда увеличиваются при частом использовании способности. Если первые побочные эффекты можно сравнить с неосторожным поверхностным порезом чем-то вроде кухонного ножа то при испытывании лимита способности они уже будут скорее напоминать попытку ухода из жизни, с такими же опасностями здоровью. |
Связь: ответ. (ответ)
Желание участвовать в сюжете: за любой движ.
Отредактировано kamiya rei (2024-11-21 22:02:27)