СЮЖЕТ | МЕСТО ДЕЙСТВИЯ | ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ
[hideprofile]
красный, как единственный яркий //
Если выкинуть единицы из сегодняшней даты, то даже так, она полнится четверками. Могло быть и хуже, конечно. В чем-то это даже паранойя, поиск смысла там, где его нет, чтобы переключить разум, не дать воспаленным нервам порваться с искрящимся треском. Она и так удержит себя в руках, само собой. Но все-таки это должна быть в первую очередь её заслуга, не влияние чужих способностей. Её итак уже от них тошнит.
красный, как единственный яркий //
Если выкинуть единицы из сегодняшней даты, то даже так, она полнится четверками. Могло быть и хуже, конечно. В чем-то это даже паранойя, поиск смысла там, где его нет, чтобы переключить разум, не дать воспаленным нервам порваться с искрящимся треском. Она и так удержит себя в руках, само собой. Но все-таки это должна быть в первую очередь её заслуга, не влияние чужих способностей. Её итак уже от них тошнит.
красный, как единственный яркий //
Как просто надавить сейчас указательным пальцем, преодолевая сопротивление предохранителя глока, и не слушать никаких ответов. Не гадать. Не злиться. Не оставлять свидетелей. Соблазн так велик: встал прямо за спиной, нашёптывая на ухо причины, перехватывая лёгкой судорогой предплечье, стараясь занять все мысли.
красный, как единственный яркий //
Получить пулю выполняя чужой приказ — что может быть обиднее? Что может быть жизненнее? Абсурднее только то, что Райкер, при всей своей злости, своим поступком ей помог. Абсурднее только будет, если ей все равно придется выступать перед почившей аудиторией, но. Что-то в этом было.
красный, как единственный яркий //
— Ты ебанутая? — голос прозвучал неожиданно спокойно. Райкер сделал буквально пару шагов, сократив между ними расстояние в ноль и грубо хватая её за руку, которой та мгновение назад разыгрывала небольшую пантомиму. Чёрные перчатки очень резко контрастировали с бледной кожей — старался не оставлять свои следы. Иногда посещали мысли просто выжечь подушечки пальцев, но тогда б печатки пришлось носить каждый день.
cursed land |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » cursed land » партнёрство и баннерообмен » Everspace
СЮЖЕТ | МЕСТО ДЕЙСТВИЯ | ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ
[hideprofile]
ВЕКС ЛИНДО | ЛАНСЕЛОТ
bleach - kisuke urahara
Возраст: от 90 лет.
Гражданство: Империя.Деятельность: талантливый инженер-изобретатель, состоит в Синдикате, занимается какими-то мутными делами.
Способность: на ваш вкус.
О ПЕРСОНАЖЕ
lisa o'neill - all the tired horses // foals - spanish sahara // у Векса в лабе-тире-гараже всегда чисто. Деталь к детали, схема к схеме, инструмент к инструменту. Всё пронумеровано в порядке ценности и значимости. И люди, и вещи. Иногда Кайре кажется, что если он не будет всему подряд выдавать номера, то его иллюзия контроля исчезнет. Номер один - чашка крепкого кофе перед завтраком. Номер два - умерить любопытство Кайры. А потом уже всё остальное. Для Синдиката - он тот, кто починит сломавшееся оборудование, всучит новое или достанет то, чего не хватает. Для Кайры - старый друг и товарищ отца с Фирры; в её воспоминаниях он был добр к ней и чинил их технику за миску супа. Она не помнит точный момент времени, когда он впервые пропал из её жизни, перебравшись на Нэсар-Прайм. Она знает только то, что Векс тогда повздорил с командованием местной научной станции, в которой исследовали флору и фауну Фирры. Не самыми гуманными способами. Примерно тогда начали болеть животные на ферме Ар'Тексов. Животных и растения Линдо любил намного больше людей.
Рыцарь в сияющих доспехах, он раньше всегда вставал на защиту униженных и оскорблённых. Возможно, именно повышенное чувство справедливости и сыграло с ним злую шутку. Блестящая карьера сменилась не самой законной работой на Синдикат. Юношеский максимализм? Вера в лучшее? Вряд ли он сейчас сможет дать внятный ответ. Это было лет двадцать назад. Сейчас его совесть нельзя назвать чистой, он скорее приверженец серой морали. В Синдикате у него хотя бы есть относительная свобода действий, чего не скажешь о временах, когда он работал на научной станции.
Сомнительное чувство юмора и внешняя дурашливость отлично прячут острый ум и практичность. Бескорыстность осталась в его прошлом, а вот рыцарское прозвище до сих пор с ним. Оно его подбешивает, но Векс с этим мало что уже может сделать, в узких кругах он известен именно под ним. Хитрец и пройдоха, просчитывающий каждый чих наперёд, у него ничего случайным не бывает.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Векс принадлежит, очевидно, к какому-то долгоживущему виду гуманоидов [не более 300 лет]. К какому именно оставляю на ваш выбор и вкус. Как и способность. Считаете, что она должна помогать ему в работе - класс. Или у него должно быть более активное средство защиты от опасности - дело ваше. Он может тусоваться в Синдикате, а может просто быть вольным наёмником. Суть одна - он разочаровался в своей официальной работе, которая не отвечала его идеалам, и он ушёл из государственных структур прикладывать свои знания и таланты к другому месту. Так что момент с его нелегальной деятельностью вполне вариативен.как я примерно вижу их отношенияА если серьёзно, то я люблю совместные арты Йоруичи и Урахары, но играть более близкие отношения вовсе не обязательно, если такового желания нет, можно остаться на уровне друзей язв, которые вполне успешно подкалывают друг друга и поддерживают, когда это необходимо.
да, да примерно как в бличе
*я нахэдканонила ему ассистентов трёх крыс метром ростом. живите с этим.
КАССАДОРА ПОПЕСКУ | БЕЛАЯ ДАМА
Resident Evil — Alcina Dimitrescu
Возраст: 230 лет
Гражданство: ФедерацияДеятельность: бухгалтер, криминальный авторитет.
Способность: На ваше усмотрение.
О ПЕРСОНАЖЕ
~ Lady supersized bitch ~Родом из звездной системы Ятун, с планеты Иво. Кассадора принадлежит к знатному роду Попеску, славному своими обширными винодельнями и чудесной историей бесконечного кровопролития со всеми возможными соседями.
С приходом Федерации вся система знати претерпела крах, многие родословные пришли в упадок или исчезли, другие же начали активно поглощать более слабых и уязвимых, бывших союзников и дальних родственников — так произошло и с родом Попеску.
Леди Кассадора была обычным ребенком, вела активную светскую жизнь, готовилась выйти замуж и драматично отравить супруга, но все планы отправились в Бездну, когда её отец ввязался в сделку с инопланетной формой жизни, паразитами, которые обещали ему и всему роду славу, спасение от войны и процветание. Драган Попеску — так его звали, не учел что у странных гостей были совсем иные представления о “славе”, “спасении” и в особенности — о “процветании”.
Род “зацвел”, его земли поразила страшная иноземная чума, которая сожрала и заставила мутировать все население, сделав их весьма колоритными чудовищами, в которых преобладали только самые первобытные и порочные черты.*
*Федерация в дальнейшем буквально испепелила континент, чтобы уничтожить все следы вампирской чумы, да и все оставшиеся на планете “вампиры” также были уничтожены и утилизированы.
***Леди Кассадора, в отличие от многих других членов семьи, сохранила свою личность и сознание, однако была ничуть не огорчена резко изменившимся жанром её жизни. Но и прежней она тоже больше не была — физически, она стала “Саббатом”, буквально “космическим вампиром”, чьи общины бороздят пустоту космоса на своих угрюмых кораблях и обращают наивных страждущих в своих прислужников, корм или апостолов (если им удастся остаться разумными после обращения).
В процессе обращения Белая дама резко увеличилась в высоту, посерела, перестала любить автозагар и научилась обращаться в огромное крылатое создание из самых мрачных детских сказок.
***
Закрытое общество “сеятелей величайшего великолепия” очень быстро наскучило Кассадоре, и она довольно быстро вернулась “в люди”, где приложила руку к созданию различных занятных стартапов и заодно самого живучего клуба отпетых мошенников, лжецов, негодяев и просто приятных во всех отношениях людей — Картеля Злачных Контрабандистов. Живучего — потому что Белая Леди прирожденный бухгалтер и ведет точный учет, не имеет постоянную штаб-квартиру, а также может перешагнуть через любую проблему — да и вообще, ведет свои дела из самых необычных мест, кораблей, притонов, пока ей это не наскучит и она снова не сменит обстановку.
Хорошего бухгалтера, как известно, трудно найти.
Числится в розыске сразу в 20 звездных системах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
— Игроку предстоит крепко закусить и дописать космических вампиров на свой вкус;
— “Способность”, видовые особенности, а также первоначальная раса — тоже остаются на откуп игрока;
— Каждый элемент анкеты может быть изменен по желанию игрока;
— У вас 44 размер ноги — удачи с поиском лабутенов;
— “Вампирская чума” — это форма биологического оружия, вирус активной мутации органической жизни, со временем естественным образом сходит на нет, оставив после себя искаженный биом, состоящий из разных форм паразитической жизни.Отягчающие обстоятельства:
Я, ящерица, претендую как минимум на принудительное усыновление. Могу сойти сразу за трех поехавших детей — очень талантлив и прожорлив. Соглашусь практически на все, кроме держания свечки и просмотра дорам.
Акция написана с целью представить публике дивный мир больших фетишов.
автор заявки: Доврак
Отредактировано pr (2024-04-20 19:36:56)
КЭТФИШ
любой океанид, предпочтительно сомовидное или медузовидное
Возраст: 25-40 лет.
Гражданство: по выборуДеятельность: профессиональный скамер
Способность: гипноз/ киберпатия/ абсолютная память или что-либо другое, что могло бы вдохновить на подобный род деятельности
О ПЕРСОНАЖЕ
Они зарабатывают деньги, продавая через Сеть ненужные другим вещи, представляясь другими людьми, доказывая важность принятия решения сию секунду и прочим мошенничеством. На их счету несколько тысяч различных скам-аккаунтов, и истории, которые они разыгрывают в Сети с помощью этих аккаунтов, достойны написания своих собственных пьес. Чувствуют себя в Сети как рыба в воде буквально, обвешаны гаджетами с хвоста до макушки, в том числе обладая несколькими кибернетическими имплантами. Зарабатывают миллионы кредитов, и легко спускают столько же на всякую хрень в тот же день, называя это “вложениями”. Редко выходят в свет, в ирл имеют стремящееся к нулю количество знакомых, потому что здесь ими овладевает паранойя: с реальными существами они чувствуют и ведут себя очень неуверенно и неуклюже, и им кажется, что окружающие автоматически узнают всё про них и их деятельность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Можете делать из персонажа всё, что захотите. Мальчик, девочка, бесполое существо (мы в космосе или где), Федерация, Империя - всё, что больше нравится.
Что касается отношений с моим персонажем, то, если есть желание, они вполне могут быть знакомы. Есть несколько вариантов: например, мы можем быть знакомы через Сеть, тогда Лир будет большим вашим фанатом. Или же мы можем быть знакомы даже лично, тогда Лир может даже нанимать талантливого мошенника для весьма законной деятельности - зная кухню изнутри, Кэтфиш способны заскамить другого скамера. Или мы можем быть с одной планеты или даже давно забытыми друзьями детства, кто знает. В последнем случае, впрочем, ваша деятельность ограничивается последними тридцатью годами - столько лет назад эта планета была открыта Федерацией, которая в свою очередь завезла все технологии. На взаимоотношениях не настаиваю, Кэтфиш - весьма самостоятельный персонаж.
автор заявки: Лир Эз Галь
Отредактировано pr (2024-04-20 19:36:10)
МАРК СТОУН | ПРИЗРАК
Cyberpunk 2077 — Solomon Reed
Возраст: 47 лет.
Гражданство: Империя.Деятельность: агент Имперской Службы Безопасности.
Способность: невидимость/ваш вариант.
О ПЕРСОНАЖЕ
Марк Стоун — человек, преданный Империи до мозга костей. Являясь агентом Службы Безопасности, он успел доказать свою лояльность и полезность на многих заданиях, раскрывая заговоры, террористические акты и прочие угрозы, направленные как на императорскую семью, так и на сами устои Нэсарской Империи. Умудренный опытом человек, переживший немало предательств и конфликтов, всё еще продолжает участвовать в оперативной работе, не собираясь отступать.Марк Стоун — человек, переживший множество потерь. Досье о нём может рассказать многое, но не каждому открыт доступ до него. Сам он неохотно делится о том, что сокрыто в его прошлом, но те, кто действительно смог стать для него другом (или хотя бы кем-то, кого он мог бы назвать «другом» с натяжкой), знают, что Марк успел потерять почти всё — семью, родственников, бывших друзей, и даже попытался уйти с работы, но, как известно, со службы ИСБ так просто не уходят.
Марк Стоун — человек со сложным характером. Он прекрасно знает, что ему приходится делать, какие законы нарушать и какие черты переступать, и иногда это его гложит. Но именно поэтому он продолжает делать то, что делает, понимая, что никто, кроме них, этого сделать не сможет. Он может не соглашаться с некоторыми решениями и даже частично идти наперекор им, добиваясь результата иными способами, но, в целом, он действительно предан своему государству, и сделает всё, что нужно, для сохранения безопасности.
Есть только одна проблема.
Что Марк Стоун будет делать, если угроза Империи будет исходить оттуда, откуда никто не ожидал?
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Подразумевается что Стоун состоит в Имперской Службе Безопасности достаточно давно, чтобы знать о всех её методах и не питать иллюзий на счёт того, как работают агенты. В целом, он на хорошем счету у начальства, но никогда выше капитана по службе не поднимался, да и не особо стремился — текущего положения ему всегда было достаточно для того, чтобы хорошо выполнять свою работу и обеспечивать себе благополучную жизнь. Ну, с учетом того, кем он является, разумеется.
Помимо этого, Марк неплохо общается, можно даже сказать «дружит» с Ульдреном, и им приходилось вместе работать над некоторыми деликатными делами. Людей, которым Стоун готов доверить прикрыть свою спину, немного, и Вейл входит в этот короткий список.
В целом, у персонажа можно продумать любой бэкграунд, поменять имя и фамилию, поменять способность, но главное, что должно остаться — это его профессия (агент ИСБ), дружба с Ульдреном и внешность. Впрочем, внешность, в теории, тоже можно сменить, если сильно захочется, но тогда от заявки останутся рожки да ножки. : D Также допускается дружба в лучших традициях игр от Биовар — «друг-соперник».
Что касается непосредственно игры, то сам я пишу с разной периодичностью, хотя стараюсь выдавать хотя бы 1-2 поста в неделю. Пишу в среднем 3-4к знаков, использую птицу-тройку, но могу и без неё. С чем точно не смогу смириться, так как очень сложно даётся для чтения — это лапслок (отсутствие заглавных букв в начале предложения). Помимо меня потенциально есть и другие соигроки как в Империи, так и вне неё, так что без игры точно не останетесь. Главное — приходите, всегда будем рады новым людям!
автор заявки: Ульдрен Вейл
Отредактировано pr (2024-04-20 19:35:35)
КАО
Critical Role — Kiri
Возраст: 13-20 лет
Гражданство: ИмперияДеятельность: звёздный рейнджер
Способность: на выбор
О ПЕРСОНАЖЕ
Аакуа живут недолго, но они всегда хороши в том, что делают. И Као не исключение — воспитанный на звёздной станции в пределах Гаммы Цефея, он очень скоро был забран под купол Аримана обучаться инженерному делу. Расовые особенности аакуа, а также личные таланты Као, стали залогом его быстрого успеха. Через считаные годы перед ним открылись дороги на должность первоклассного инженера-механика на абсолютно любой корабль, имеющийся в наличии у звёздных рейнджеров. Однако руководство не даёт Као развиваться и стать главным инженером, лучшим среди всех, опасаясь, что в экстренной ситуации невозможность творчески мыслить подведёт молодого аакуа. Но Као не унывает и продолжает неумолимо двигаться к своей цели — они ещё не знают, что в творческом мышлении нет необходимости, если ты знаешь все тонкости своей работы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Као - прекрасный образец расы пернатых, аакуа, в особенности которых входит низкий рост, четыре когтистые конечности, на верхних из которых обозначены рудиментарные крылья, неспособные к полноценному полёту, а только к планированию, не очень большая продолжительность жизни, а также быстрая обучаемость и уникальное точное имитирование. Разговаривают эти пернатые, подражая звукам объектов и голосам других существ, от которых были услышаны те или иные слова — предложения могут составляться из разных первоисточников, отчего звучит их речь весьма причудливо. В качестве дополнительного бонуса обладают отличной памятью, которая хранит весь звуковой запас. Однако талант к имитации среди аакуа - это не только голос, но и навыки. Они мастера копировать навыки других существ — например, почерк или ремесло. В зависимости от того, в какой среде они обучаются, они становятся прекрасными мастерами того дела. Не способны изобретать что-то совершенно новое, но могут по-разному комбинировать имеющийся опыт.
Очень рада была бы видеть инженера среди рейнджеров, может в команде, может во временном партнёрстве. А если нас двоих малявок собрать воедино, то получится идеальный метаморф!
автор заявки: Лир Эз Галь
Отредактировано pr (2023-12-31 20:48:22)
КОРВЕЙТ КИЛЛИГАН | ВЕЙТ | СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ
Кем хочешь стать когда вывезешь?
внешность на выбор игрока
Возраст: до 27 лет.
Раса: человек или гуманоид очень похожий на человека.
Гражданство: ФедерацияДеятельность: агент СБФ, отдел розыска.
Способность: на ваш вкус.
О ПЕРСОНАЖЕ
Вейт из тех людей, кто берёт стаканчик кофе себе и не забывает про вас. Он улыбчив, полон энтузиазма вершить новое, у него совершенная память и резвое мышление — но за всеми его "да, конечно" кроется немая битва со своими страхами. Никому не нужный Вейт, неумеха, младшенький и самый бесполезный? Вопросы кусаются, Вейт отвечает на них с трудом. Ведь братья постарше по любому случаю, самоутверждаясь, танцуют макабр на его костях — почти что ритуал в семье Киллиганов — Вейт младший, настолько младший, что следующий брат старше его на 7 лет. И, ох уж эти постоянные "а мы в твоем возрасте..", никто из них не стал великим в 25, но и Вейт не звезда, чтобы отстоять своё "я".Вейт не признаётся, что жалеет со всей силы, как под натиском старших братьев поступил в Академию Федерации. Быть как они — доблестными защитниками самой Федерации — далеко не его желание. Сам он пока не знает, слишком добрый или слишком глупый, раз каждый день встаёт и идёт на работу агентом СБФ.
Истинную мечту Вейта оставляю за игроком, со своей стороны могу сказать, что вижу его порядочным парнем, но кто знает в какой угол могут загнать его страхи.
В 2674 году Вейта назначили подчиненным Миллионту Тнайтхарону: везде следуй, интересуйся его работой, подглядывай и запоминай, а в случае чего, проси научить. Добавили ещё, что это ненадолго, привыкать к Миллионту совсем не нужно. Как выяснится за разговором, Корвейт будет назначен Милли в помощники до тех пор, пока Милли не спишут на пенсию. И тут Вейт корявит лицо, когда слышит слово "пенсия" — однажды, ему удалось увидеть медицинскую карту Милли, где по прогнозам последнему осталось около года жизни. Сам Миллионт заранее знал о причинах назначения ему личного помощника, но никогда особо не заострял внимания — есть и есть, благо славный малый (в отличие, от него).
Милли характеризует Вейта как слишком доставучего напарника, хотя сам шлёт в ответ на его сообщения смешные стикеры с котятами — всё как любит Корвейт.
Тезисно:
› Корвейт помощник/напарник Милли, оба знают, что Вейта готовят на замену Милли.
› Вейт считает Милли близким другом, Милли в свою очередь отрицает тесные отношения, однако всякий раз отвозит пьяного Вейта до дома после какого корпоратива.
› Милли считает, что Вейту не стоит привязываться, но Вейт считает наоборот, объясняя это тем, что нет ничего хуже чем одиночества среди людей.
› Корвейт, несмотря на то, что является помощником Милли, довольно часто занимается и другими делами в СБФ без Милли.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Не меняемы только характер Вейта, профессия и его возрастная планка. Вейт встречается местами у меня в анкете и игре, позиционирую его как напарника, которому не всё равно.Я пишу посты от 3к до 12к, подстраиваюсь по вашему удобству, стараюсь выдавать пост раз в неделю, но могу и каждый день в посты по 3к. Бывает по непредвиденным таксебеобстоятельствам выпадаю в лоу, на этот случай готов поделиться тг, чтобы пинать было удобнее.
В планах на игру хотелось бы раскрыть обоих персонажей через совместные эпизоды › задания СБФ, где они в роли напарников, будто бы совсем не подходящих друг другу; может ещё какие личные тёрки. По динамике люблю как и эпизоды на поболтать, так и экшон.
автор заявки: Милли Найт
СЕМЬ МОТОР | СЕВЕН
hip hop – eminem
Возраст: 24 года
Гражданство: ИмперияДеятельность: певец, декламатор, поэт
Способность: как заявитель я бы предложила что-нибудь из «ментального» спектра, но ни на чём не настаиваю, хоть с енотами разговаривай.
О ПЕРСОНАЖЕ
I'm beginnin' to feel like a Rap God, Rap God
All my people from the front to the back nod, back nodСемь Мотор – крайне нетипичный солари. Начать хотя бы с того, что он принципиально отказывается вписывать в принятые в его системе стандарты красоты. Высокий, нескладный, бледный – ни намёка на мягкость, сплошные ломанные линии. А ещё он сделал ужасное. Практически совершил преступление против самого важного для солари. Покусился, так сказать, на святое. Взял высокую сложную соларийскую поэзию и положил её на бит. А потом начал читать её раза в четыре быстрее, чем это прилично.
Чем бы дитя не тешилось. Конечно, преподаватели в гимназиуме на Квинте сочувственно повздыхали о загубленном таланте, но не то чтобы Семь Мотор когда бы то ни был стремился к их одобрению. В сети его творения разлетаются только так, а в личку к парню стучатся продюсеры. А чего ему, казалось бы, терять? На Квинте будущего у него нет, да ему и не особо хочется строить карьеру скромного государственного служащего.
А потом случается магия. Семь Мотор, паренёк-солари, превращается в Севена. Сатирика. Декламатора. Звезду. Он, конечно, поддерживает какое-какие отношения с родной планетой – регулярно посещает любимую маму, платит налоги и изредка видится с подругой детства. Но это такая ерунда по сравнению с тем, что он теперь может делать, что хочет, пусть и находясь в некотором подобии рабства у медиа-империи, с которой связался.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ну вы поняли, Эминем, да?
парнишка как нпс был упомянут в эпизоде, и, если я эту строчку ещё не поправила, можно успеть залететь на тусовку;
я допускаю, что у Семь Мотора может быть вторая жизнь, где он хоть наркоманит и перевозит, хоть работает на Федерацию, хоть пытается избавиться от власти корпорации. Просто Семнадцать Вишне он об этом пока не говорил;
кстати, мы лучшие друзья. Можем какую-нибудь подростковую драму устроить, что ссорились, когда Семнадцать Вишня пошла на госслужбу, а можем просто на чилле сидеть;
про солари расскажу, почему такое странное имя объясню, аватарку как могу сделаю!
автор заявки: Семнадцать Вишня
ПОИСК СОТРУДНИКОВ - WASH YOUR HANDS
Особое ответвление Имперской Службы Безопасности, которое работает со всеми режимными и секретными объектами Империи.
Чем занимаются сотрудники WYH:
Сопровождают ученых и помогают в экспедициях;
Зачищают пораженные сектора, в том числе от последствий неудачных экспериментов;
Являются первой линией обороны при столкновениях с различными разносчиками инфекций;
Эвакуируют ключевой персонал из любых затруднительных условий;
Предотвращают утечку информации, вплоть до устранения подозрительного персонала на месте;
Занимаются доставкой и перемещением особо опасных грузов (биологического оружия и т.д.).
У подразделения Wash Your Hands крайне летальные и опасные миссии, где смерть часто наступает самым внезапным способом, от которой никакая военная подготовка не спасет. К счастью расширенная страховка оперативников включает в себя и клонирование погибших оперативников* - большинство из которых умирает в тайне от публики, в крайне труднодоступных местах, предельно далеко от любых свидетелей.
*Важное примечание: Клонирование не переносит сознание персонажей в новые тела.
Примечательная информация о WYH:
Оперативные группы состоят из трех человек + рекрут или ученый;
Каждая группа самостоятельна и универсальна;
Попасть в WYH можно только из других имперских структур;
WYH подчиняются в первую очередь Имперской службе безопасности и Ведущим ученым;
Появление оперативников WYH считается крайне дурной приметой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Да, персонажи ниже носят прозвища в честь Мадагаскарских пингвинов;
Каждый такой персонаж может рассчитывать на активную игру в жанре легкой крипоты;
У персонажей можно менять все, кроме роли в команде, но важно адаптировать ваше дополнение под особенность организации;
Персонажи ниже косвенно упоминаются в эпизодах
Если вас заинтересовала организация, но вы хотите занять совершенно другую роль - я буду только рад и все равно предложу поучаствовать во всех эпизодах.
[align=center]ПАБЛО ФУЭНТЕС | ШКИПЕР
ОС, мексиканский гангстер.
Возраст: 41 год
Гражданство: ИмперияДеятельность: Капитан WYH (подразделениe Имперской Службы Безопасности).
Способность: Отражение урона*.О ПЕРСОНАЖЕ
Пабло попал в подразделение Wash Your Hands, потому что хотел бросить вызов всему самому опасному в галактике, увидеть своими глазами то, что трудно было объяснить, пострелять в то, с чем не справились оперативники других подразделений.
Пабло видел слишком много и умирал слишком “часто”, чтобы выйти на пенсию или покинуть подразделение живым.
“Оригинальный” Пабло - мертв. Шкипер - его седьмой клон. Вполне возможно что далеко не последний.
Пабло - единственный сотрудник подразделения, который не пользуется аугментацией, хотя “изначально” у него был и протез ноги и множество боевых имплантов.
По темпераменту является холериком. Всегда обращается крайне экспрессивно, активно жестикулирует руками. Чистокровный Итальянец.
Пабло эксцентричный гедонист, хороший друг, заботливый командир, но при этом страшный параноик с синдромом прапорщика.
Шкипер часто полагается на свою интуицию, но она почти всегда подводит его, или приводят к очень затруднительным ситуациям. Впрочем, именно его способность выбираться из мириада свалившихся на него проблем и сделала Пабло капитаном оперативников.
Панически боится любых уколов и инъекций.
Содержит свой собственный ботанический зеленый уголок, где выращивает овощи, специи, в частности помидоры, паприку и халапеньо. Знает каждый свой куст поименно, и называет их в честь игроков футбольных команд.
Превосходный боец рукопашного и ближнего боя, из огнестрельного оружия предпочитает вооружение малой и средней дистанции - дробовики, помповые ружья, огнеметы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
* Способность: Отражение урона - Шкипер может отражать от своего тела практически весь физический урон (кинетическую энергию), который в него "поступает". При активации этой способности он может перенаправлять весь аккамулированный урон обратно в отправителя. При должной концентрации Шкипер может “накопить” какое-то количество полученных повреждений прежде чем выпустить их в выбранном направлении. Любое применение способности требует готовности, концентрации и четкого понимания того, что происходит.
ТОМАС МАКГРАТ | КОВАЛЬСКИ
DIABLO II.
Возраст: 44 года.
Гражданство: ИмперияДеятельность: Оперативник WYH (полевой медик в подразделении Имперской Службы Безопасности).
Способность: Искажение восприятия*.О ПЕРСОНАЖЕ
Томас попал в подразделение Wash Your Hands по распределению. Его предыдущая команда “попросила” его покинуть свои ряды по собственному желанию, так как его предыдущее руководство посчитало методы полевого медика слишком жестокими.
Томас виртуозно сочетает навыки мануального терапевта и хирурга, чтобы либо причинить максимальную боль, либо вытащить подопечного за шкирку чуть ли не с “того света”. Крайне молчалив.
Часто помогает доктору Янису в “полевых экспериментах” - всегда готов предложить цепкую руку помощи, и почти никогда сам не оказывается в числе раненных и пострадавших.
Томас - единственный “оригинальный” оперативник Wash Your Hands, который за всю историю службы ни разу не “погиб” при исполнении.
Ковальски - меланхолик, мертвенно спокойный и никогда никуда не торопится. В любую свободную минуту обожает все систематизировать и анализировать. Тем не менее, он немного азартен - любит ловить волны адреналина, ввязываясь в операции с малым шансом на успех и выживание.
Несмотря на свою внешнюю холодность, Ковальски весьма чувствителен и даже сентиментален. Впрочем, эта черта характера чаще пугает людей, чем вызывает положительные эмоции.
Испытывает иррациональный страх перед стоматологами, а потому вне зависимости от своего положения и окружения - никогда не забудет почистить зубы, а во время миссий может на полном серьезе носить капу.
Наслаждается таким фатальным сочетанием качеств как - любовь к уборке, увлечение фен-шуем и ОКР. Периодически случается так, что будучи оставленным без присмотра начинает убираться и переставлять мебель на месте проведения операции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
* Способность: Искажение восприятия - Томас может воздействовать на восприятие у окружающих живых организмов. Когда он использует свою способность, люди и любые существа вокруг в случайном порядке теряют возможность видеть или слышать Ковальски. Сам он может пользоваться "искаженным" зрением или слухом пострадавших - слышать через тех, кто его не слышит, видеть через тех кто его не видит.
ФРЭНК КАСТЕЛЛО | РИКО
Cyberpunk fanbase - Sebastian "Padre" Ibarra.
Возраст: 38 лет.
Гражданство: ИмперияДеятельность: Оперативник WYH (подразделениe Имперской Службы Безопасности).
Способность: Превращение в песочный вихрь*.О ПЕРСОНАЖЕ
Флегматичный и умеренный “святой отец”, Фрэнк оказался в WYH, чтобы “встретиться со своими демонами” и “искупить грехи”. Почти всю свою выручку тратит на религиозные расходы, поддерживает общину в родном городе.
Френк - набожный католик. Вырос и отучился в приюте при церкви. И тем не менее он очень вольно трактует Библию, считая что святое писание нужно в очередной раз обновить под стать сильно изменившимся обстоятельствам жизни во Вселенной. В свободное время пишет черновые пасломы, но большая их часть состоить фраз наподобие “Бог вас простит - а я не стану.”.
Свою службу несет стоически, с поле боя всегда уходит последним. Или на руках у Ковальски.
Варит божественный кагор, регулярно чадит ладаном и курит как паровоз.
Имеет прозвище “Святой отец” и носит соответствующие регалии, но никогда официально не получал соответствующий сан. Зато в юности пел в церковном хоре.
Френк очень тяжело переживал свое “первое возвращение к жизни” в качестве клона, но в конечном счете начал относиться в этому как к своего рода Чистилищу, в котором он раз за разом отмывается от грехов своих и чужих, истовой верой и служением.
Несмотря на все сказанное выше, Френк - самый смертоносный оперативник во всем WYH - по статистике удачных попаданий и летальных исходов у целей, “Рико” занимает гордое первое место в общем армейском рейтинге Империи. Секрет отчасти в том, что мистер “Рико” никогда не боится и не сомневается в бою, ведь либо Бог его “прикроет”, либо Янис вернет на новый круг Чистилища.
Просто обожает взрывчатку, ракетницы и все, что наносит “максимальные повреждения”.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
* Способность: Превращение в песочный вихрь - способность позволяет Рикосыпаться пескомцеликом или частично рассыпаться в песчаный вихрь и даже перемещаться в таком виде на какое-то расстояние (просачиваться в вентиляцию, например). Он может в таком состоянии перемещать с собой различные неодушевленные предметы, пока может их поднять и носить в руках в нормальном состоянии. Но всегда есть опасность “забыть себя" и навсегда остаться “песком”.
автор заявки: Янис Коул
Отредактировано pr (2024-04-20 20:55:22)
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Fullmetal Alchemist — Lust
Возраст: ###
Гражданство: любое.Деятельность: председатель Межгалактической Торговой Корпорации;
Способность: нет.
О ПЕРСОНАЖЕ
Когда вы впервые попадёте в офис Межгалактической Торговой Корпорации, вы поймёте: единственный Бог — это деньги, а контракты и корпоративная этика — привратники в Раю. Возможно, это краткое отступление лучше поможет понять вам, кто или что такое на самом деле — Председатель.До того, как сойти с ума, малоизвестный поэт по имени Лау Эхор назвал Председателя «домом с регулярно меняющимися постояльцами». Это было небольшое, явно не доведённое до ума стихотворение, которое мелькнуло в Сети несколько раз и было стёрто отовсюду. Люди восприняли это как завуалированное оскорбление, намёк на беспорядочные сексуальные связи, но Лау Эхор знал больше, чем когда-либо мог рассказать.
Мертвецы вообще не особо разговорчивы. Но судите сами:
[indent] › в 2669-м за Председателем была замечена чрезмерная склонность к алкоголю. Тогда люди решили, что Председатель переживает глубокую депрессию, хотя ни в начале того же года, ни до него к такому состоянию не вели никакие предпосылки, а в 2670-м Председатель урезала употребление алкоголя настолько, что не приходилось уже говорить о какой-то зависимости;
[indent] › в 2668-м году Председателя чаще обычного видели на мероприятиях, посвящённых открытиям новых театральных постановок, ходили слухи что Председатель входила во многие тайные и открытые богемные общества, несмотря на то, что ранее за ней не было замечено схожей тяги к искусству;
[indent] › в 2667-м году Председатель активно участвовала в мероприятиях, посвящённых улучшению качества жизни планет на границах с нейтральным космосом.Кто-то называет все эти резкие перемены скукой — потому что легко начать тосковать, когда живёшь уже сотню лет. А как насчёт такого: МТК монетизировала «переселение душ».
Председатель — это полностью кибернетическое тело (впрочем, оснащённое не только системой самоуничтожения, но и нервными окончаниями, и рецепторами), в котором содержится мозг наиболее результативного сотрудника корпорации. Корпорация не нарушает ни одного закона — формально, отказ от собственного тела ради существования (иногда крайне недолгого) в теле Председателя является добровольным, поскольку каждый сотрудник корпорации при трудоустройстве подписывает контракт.
Звучит довольно просто: повышение до Председателя сулит немыслимые возможности и власть, поскольку МТК — это гигант, влияние которого может дотянуться практически до любого уголка известного космоса. Любой сотрудник корпорации мечтает об этой должности. Но с той же лёгкостью, с какой он может оказаться в шкуре Председателя, он может всё это потерять, став всего лишь мозгом в криостазисе — если не достигнет тех финансовых показателей, которые будут угодны совету директоров.
Впрочем, такое повышение возможно всё-таки не для каждого. Сходство с человеческим телом обязывает корпорацию скрупулёзно выбирать кандидатов, чтобы минимизировать риски. Корпорация выбирает исключительно гуманоидов, объём мозга которых равен человеческому и никогда, никогда не останавливает выбор на тех, кто обладает пустотными способностями.
Председатель, к слову, образец подчинения корпоративным правилам и этике. Именно корпоративные правила предписывают: никто не должен знать, кто находится в теле Председателя в данный момент или находился раньше. Чем меньше людей знает, что это тело кибернетическое — тем лучше. За нарушение правил вы будете понижены в должности.
А если вы будете понижены в должности... что же, если подумать, так ли плоха вечность в криостазисе?
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Межгалактическая Торговая Корпорация — один из самых внушительных коммерческих гигантов в сфере торговли и услуг (впрочем, она не является бесспорным гигантом, т.е. мегакорпорацией). Они предлагают практически любые услуги, на которые есть спрос: ходят слухи, что они сотрудничают с Синдикатом, хотя формально, на бумагах, их руки всегда чисты.Одной из самых ценных услуг, оказываемых МТК, является посредничество (или судейство): когда сделка заключается в присутствии уполномоченного представителя корпорации, это заранее указывается в договоре. МТК получает от суммы сделки значительный процент и в случае, если одна из сторон не выполняет свою часть сделки, находит способы заставить эту сторону её исполнить. А в случае гибели такой стороны — берёт на себя её обязанности.
* требование к игроку: вы должны писать без заместительных.
** конкретные отношения между нашими персонажами ещё не прописаны, так как это сильно зависит от того, кто вы (чей мозг занимает тело Председателя в настоящем), но можете быть уверены, что я буду рад вас видеть с этого профиля или вот с этого. И ещё вас ждёт Аркан, смотрите, уже два потенциальных соигрока ;D
*** внешность и пол менябельны, а вот суть Председателя и МТК — категорически нет.
автор заявки: Викарий Марц
Вы здесь » cursed land » партнёрство и баннерообмен » Everspace